По общему правилу, для работы в России временно пребывающему иностранцу нужно оформить патент. Патенты выдают территориальные органы Главного управления по вопросам миграции МВД.
Необходимо учитывать общие и специальные ограничения, при трудоустройстве временно проживающих в стране иностранцев. Например, они должны работать только в том регионе, где им разрешили проживать. Разрешение на временное проживание в России иностранцам выдают сроком на три года.
При приеме на работу иностранцев – граждан член стран ЕАЭС (Белоруссии, Армении, Казахстана, Кыргызстана) необходимо придерживаться правил ,установленных соответствующими договорами. Например, Договором о ЕАЭС, Договором о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 10.10.2014.
Для того, чтобы работать в России, гражданам вышеуказанных государств не нужен патент, а работодатель не обязан приглашать их на въезд. Чтобы оформить трудовые отношения, им достаточно представить работодателю обычные документы, которые предоставляются при приеме на работу.
Когда принимают на работу сотрудников – граждан государств ЕАЭС, компания уведомляет Главное управление по вопросам миграции МВД о заключении с ними трудовых или гражданско-правовых договоров в течение 3 дней.
А если вы планируете заключить трудовой договор с условием о дистанционной работе? Если граждане государств ЕАЭС фактически не въезжают в Россию, то уведомлять Главное управление и ставить иностранца на миграционный учет не нужно.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
+