Сегодня представим алгоритм действий при оформлении сделки купли-продажи.
1. Составление договора купли-продажи. Договор купли-продажи недвижимости должен быть заключен в письменной форме, путем составления одного документа. Договор необходимо составить в трех экземплярах. В сети Интернет есть много различных вариантов договоров, но все же рекомендуем обратиться к юристу, который учтет в договоре все необходимое, проконсультирует вас при необходимости.
2. Подготовка документов. Для начала - документы на здание и земельный участок. В некоторых случаях требуется согласие на сделку третьего лица: если договор является крупной сделкой для ООО, нужно получить решение общего собрания его участников или совета директоров (наблюдательного совета) о согласии на ее совершение.
3. Подписание договора. Это должны сделать уполномоченные лица (или представитель по доверенности или единоличный исполнительный орган общества). Рекомендуем подписать каждую страницу договора.
4. Подача на регистрацию. Когда все документы готовы, подайте их на регистрацию, чтобы оформить переход права собственности на покупателя. После регистрации получите выписку из ЕГРН. Она нужна в первую очередь покупателю, чтобы он мог подтверждать свое право собственности на здание перед третьими лицами. Оно возникнет только после внесения записи о покупателе в ЕГРН.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
+