В последнее время особенно актуальны стали онлайн аптеки. Люди все чаще покупают лекарства путем заказов в интернет-аптеках: быстро, удобно и просто. Но что делать, если лекарство оказалось некачественным? Или при доставке не были соблюдены правила перевозки лекарственного препарата? Можно ли не платить за доставку лекарства в случае обнаружения в нем каких-либо недостатков?
В случае доставки лекарства ненадлежащего качества покупатель вправе вернуть его лицу, оказывающему услуги по доставке, без оплаты доставленного лекарства и без оплаты услуги по доставке.
Покупатель имеет право проверить не повреждена ли упаковка лекарственного препарата, а также потребовать от курьера показать температуру термоконтейнера, в котором перевозился препарат (на случай, если лекарство должно храниться при определенной температуре).
Именно такие разъяснения приведены в Постановлении Правительства от 16.05.2020 г. № 697. В Постановлении даны ответы и на другие вопросы, касающиеся приобретения потребителями лекарственных препаратов в онлайн аптеках.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
+