Поставка некачественного товара: что может требовать покупатель?

В случае поставки некачественного товара покупатель может по своему выбору предъявить поставщику специальные требования, предусмотренные законом или договором. В соответствии с законом покупатель вправе потребовать:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Стоит обратить внимание на недостатки товара. Они могут быть существенными или несущественными. Недостатки являются существенными, если они соответствуют определенным законом признакам, как например: неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

Если недостатки являются существенными покупатель вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.



Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите

CTRL

+

ENTER