Некачественная медицинская услуга в частной клинике: что делать?

Всем известно, что сегодня огромный спектр медицинских услуг: от взятия анализов до проведения сложнейших операций.

Наверное, каждый из наших читателей сталкивался с проблемой некачественно оказанных медицинских услуг. Судебная практика постоянно пополняется новыми кейсами. Медицинское право выходит на новый уровень, претендуя на самостоятельное место в системе права.

Проблема некачественных медицинских услуг довольно актуальна. С одним из кейсов разберемся сегодня в нашей статье.

Гражданин обратился в частную клинику с целью проведения операции. Однако после проведения одной операции гражданину потребовалась вторая операция. Сумма договора, соответственно, увеличилась. Впоследствии гражданин посчитал, что вторая операция была проведена ввиду “неудачно” проведенной первой операции. В связи с этим гражданин обратился в суд с требованием вернуть разницу между уплаченной суммой и суммой, изначально установленной договором, а также иными требованиями в порядке закона о защите прав потребителей. Однако суды первой и второй инстанций отказали в удовлетворении искового заявления гражданина.

Между тем, Верховный суд РФ отменил акты нижестоящих судов, отправив их на новое рассмотрение, указав, что факт оказания некачественной услуги не был исследован судом первой инстанции и при рассмотрении указанного спора необходимо было проводить экспертизу.




Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите

CTRL

+

ENTER