На официальном сайте “Корпорация МСП” доступен “Сервис 360°”, который позволит субъектам малого и среднего предпринимательства в быстром режиме направлять сообщения о фактах, которые нарушают их права, как например: возникновение проблем из-за антиковидных ограничений, во время контроля (надзора) были нарушены права субъекта, при закупке товаров, работ или услуг заказчик нарушил права субъекта, микрофинансовая организация отказала в выдаче микрозайма, организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь.
Срок рассмотрения обращения составит не более 15 рабочих дней. Каждое сообщение будет детально проверяться, при необходимости будут подключены профильные министерства и ведомства, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
Количество тем, по которым возможно направить сообщение-обращение, в ближайшее время планируют увеличить.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
+